Начал статью о сущности ролей в ролевом моделировании.

Пытаюсь выстроить для примера 3 модели поведения. три интересные роли... Первая роль - слепой воин.

Человек, потерявший в силу каких либо обстоятельств зрение. Родился он зрячим. Но, предположим, в бою, был ранен в лицо, но выжил. Правда ослеп. Носит простую, скромную одежду, черную повязку на глазах. На боку, или за плечем висит меч, причем совершенно непонятно, может ли слепец использовать его, или это оружие осталось у него, как память о прошедших временах. В руках тонкая, может быть даже бамбуковая, трость.

Видно, что потеря зрения стала для него серьезным ударом. Передвигается не очень уверенно, неспеша. Скорее всего стал бродягой, который скитается по городам в поисках подаяния или несложной работы. Лишенный зрения, много размышляет, слушает окружающих, делает выводы. Сама по себе роль исключительно любопытна. Она дает огромные возможности для отыгрыша. Повязка на глазах может быть полупрозрачной, и позволит всё таки видеть происходящее вокруг. Но не исключен вариант с плотной повязкой. На ближайшей игре, на которой я не буду состоять в мастерской группе, собираюсь опробовать именно эту роль.

@музыка: нет

@настроение: спать пора наверное....